Серии каталитических нейтрализаторов C-MG:
1. Базовая серия "Base"
Катализаторы данной серии имеют покрытие с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd 10 g/f3. Уменьшают запах и снижают выбросы вредных веществ. На многих автомобилях работает на заводской прошивке, не провоцирует лампочку «Check Engine» по низкой эффективности катализатора*. Почему серия называется Базовой? Базовая серия подразумевает, что катализатор с содержанием драгоценных металлов 10 g/f3 - это базовый каталитический нейтрализатор, если у катализатора содержание драгоценных металлов ниже 10 g/f3, то данное изделие не может называться каталитическим нейтрализатором.2. Стандарт серия "Standart"
Катализаторы данной серии имеют покрытие с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd, Rh 20 g/f3. Благодаря содержанию Родия (Rh) в покрытии более эффективно уменьшают запах и снижают выбросы вредных веществ. На большинстве автомобилях работает на заводской прошивке, не провоцирует лампочку «Check Engine» по низкой эффективности катализатора*. Почему серия называется Стандарт? Стандарт серия подразумевает, что катализатор с содержанием драгоценных металлов 20 g/f3 - это стандартный, эталонный каталитический нейтрализатор. Катализатор с данной загрузкой драгоценных металлов долговечен и эффективен.3. Улучшенная серия "Performance"
Катализаторы данной серии имеют покрытие с содержанием драгоценных металлов Pt, Pd, Rh 30 g/f3. Катализаторы улучшенной серии предназначены для автомобилей Евро-5 и Евро-6. Высокое содержание драгоценных металлов, приближенно к содержанию оригинальных, заводских катализаторов. Экологическая система автомобиля приближена к показателям оригинальной. На большинстве автомобилях работает на заводской прошивке, не провоцирует лампочку «Check Engine» по низкой эффективности катализатора*. Почему серия называется Улучшенной? Подразумевается, что катализатор с содержанием драгоценных металлов 30 g/f3 - это каталитический нейтрализатор, который более эффективен и долговечен, чем стандартный каталитический нейтрализатор.*Ошибки по низкой эффективности каталитического нейтрализатора провоцируются следующими причинами:
- Негерметичность впускного тракта
- Негерметичность выпускного тракта
- Неисправность и/или некорректная работа первого и/или второго датчика лямбда-зонда
- Некорректная работа топливной системы
- Некорректная работа системы зажигания
- Пониженное содержание драгоценных металлов в каталитическом нейтрализаторе
- Механические повреждения или оплавление матрицы (сот) катализатора